Задача января
|
|
Svetlana_Georgievna | Дата: Четверг, 10.01.2013, 21:10 | Сообщение # 1 |
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Сумма уменьшаемого, вычитаемого и разности равна 555. Может ли уменьшаемое быть целым числом? Если да, то приведите пример, если нет, то объясните почему?
|
|
| |
Botan777 | Дата: Среда, 16.01.2013, 11:40 | Сообщение # 2 |
Школьник
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| мне кажется не может пусть а-уменьшаемое в-вичитаемое с-разность то по условию а-в=с а+в+с=555 если сложить эти уравнения то получим 2а=555 откуда а=277,5
Добавлено (16.01.2013, 11:36) ---------------------------------------------
Задача 2: (5–7) Какое наибольшее число пешек можно поставить на шахматную доску (не более одной пешки на каждое поле), если: 1) на поле e4 пешку ставить нельзя; 2) никакие две пешки не могут стоять на полях, симметричных, относительно поля e4,?Добавлено (16.01.2013, 11:40) --------------------------------------------- (5–7) Сколько двоек будет в разложении на простые множители числа 1984!,? (Примечание: 1984! = 1 • 2 • 3 • … • 1984).
Сообщение отредактировал Botan777 - Среда, 16.01.2013, 11:39 |
|
| |
Denis1998 | Дата: Вторник, 22.01.2013, 11:57 | Сообщение # 3 |
Школьник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал Denis1998 - Среда, 23.01.2013, 16:51 |
|
| |
Nastenka13 | Дата: Вторник, 22.01.2013, 13:07 | Сообщение # 4 |
Школьник
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| аа вот. двоек будет 992, т.к. всего чисел 1984. из них получается 992 четных и 992 нечетных, а каждое четное число делится на 2, значит двоек 992)
|
|
| |
Botan777 | Дата: Вторник, 22.01.2013, 14:57 | Сообщение # 5 |
Школьник
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| задание вообще читаете нет? там сказано сколько двоек будет, а не чисел которые делятся на два!
|
|
| |
воки | Дата: Пятница, 25.01.2013, 17:28 | Сообщение # 6 |
Школьник
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Зы. Дурманов Алексей 16 пешек, 567 двоек. если правильно напишу объяснение.
|
|
| |
Botan777 | Дата: Пятница, 25.01.2013, 19:04 | Сообщение # 7 |
Школьник
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| кароч не умеете вы ребята задачи решать задача про двойк-Решение: Среди чисел от 1 до 1984 существует 992 четных. Каждое из них дает по крайней мере одну двойку в разложение на простые множители числа 1984!,. Две двойки в это разложение дадут числа, делящиеся на 4 (их всего 496). Далее, по 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10 двоек соответственно дадут 248, 124, 62, 31, 15, 7, 3 и 1 чисел делящихся на 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512 и 1024 соответственно. Сложив полученные числа, мы и получим искомую степень: 992 + 496 + 248 + 124 + 62 + 31 + 15 + 7 + 3 + 1 = 1979. Добавлено (25.01.2013, 19:03) --------------------------------------------- задача про шашки-Все поля доски кроме вертикали a, горизонтали 8 и самого поля e4 можно разбить на пары, симметричные относительно e4. Таких пар образуется 24. По условию, на поля каждой пары можно поставить не более одной пешки. Кроме того, можно поставить не более, чем по одной пешке на поля вертикали a и горизонтали 8. Таких полей 15. На поле e4, по условию, пешки ставить нельзя. Значит, всего можно поставить не более 39 пешек. Добавлено (25.01.2013, 19:04) --------------------------------------------- Задача 6: (8) На центральном телеграфе стоят разменные автоматы, которые меняют 20,коп. на 15, 2, 2 и 1; 15,коп. на 10, 2, 2 и 1; 10,коп. на 3, 3, 2 и 2. Петя разменял 1,руб. 25,коп. серебром на медь. Вася, посмотрев на результат, сказал: «Я точно знаю, какие у тебя были монеты" и назвал их. Назовите и вы.
|
|
| |
воки | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 13:39 | Сообщение # 8 |
Школьник
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Так как две пятнадцатикопеечные монеты размениваются на ту же комбинацию, что и набор из одной десятикопеечной и одной двадцатикопеечной монеты, то в исходном наборе у Пети не могло быть ни более одной пятнадцатикопеечной монеты, ни одновременно десятикопеечной и двадцатикопеечной монеты (в противном случае Вася не смог бы определить однозначно исходный набор серебра по образовавшейся меди).
Поскольку из монет 10 коп. и 20 коп. невозможно получить 1 руб. 25 коп., значит можно утверждать, что у Пети была пятнадцатикопеечная монета. Остальные монеты в сумме 1 руб. 10 коп. должны были быть одинаковыми, следовательно, десятикопеечными.
Остается проверить, что при таком наборе монет по результатам размена можно однозначно определить исходные монеты. Действительно, у Пети оказалась всего одна копеечная монета. Из этого можно заключить, что вначале у не было двадцатикопеечных монет, и была только одна пятнадцатикопеечная монета.
|
|
| |
Botan777 | Дата: Вторник, 19.03.2013, 11:34 | Сообщение # 9 |
Школьник
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| воки, хорош фигнёй мается, сам решай, ты тупо кинул интернетовский вариант, и он правильный другим участникам сайта уже лень свой вариант писать!!!
|
|
| |