Понедельник, 20.05.2024, 18:40
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, прохожий · RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн

Кто on-line?

Посетители

Кто нас сегодня посетил

 Урок 4. Любознательные и сообразительные (5 класс)

Назад

Урок 4

ЧЕТНОСТЬ

№1

Что такое чётные и что такое нечётные числа? Каким является число 0: чётным или нечётным? Можно ли разменять 25 лир десятью монетами в 1, 3 и 5 лир?

Решение
№2

Если сложить все натуральные числа от 1 до 2014, то чётной или нечётной будет сумма?

Решение
№3

Обозначим буквой Ч чётные числа, а буквой Н — нечётные. Заполните пропуски так, чтобы получились верные соотношения:

Ч + Ч = ◯ Ч · Ч = ◯
Ч + Н = ◯ Ч · Н = ◯
Н + Ч = ◯ Н · Ч = ◯
Н + Н = ◯ Н · Н = ◯
Решение
№4

На плоскости расположено 11 шестеренок, соединенных по цепочке (смотри рисунок). Могут ли все шестеренки вращаться одновременно?

Решение
№5 Может ли прямая, не содержащая вершин 11-звенной ломанной, пересекать все ее звенья? Решение
№6 Катя и ее друзья встали по кругу. Оказалось, что оба соседа каждого ребенка - одного пола. Мальчиков среди Катиных друзей 5. Сколько девочек? Решение
№7 Существуют ли два таких натуральных числа, что если их сумму умножить на их произведение, то получится 20142015? Решение
№8 К 17-значному числу прибавили число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Докажите, что хотя бы одна цифра полученной суммы чётна. Решение
Copyright "Знаем на 5!" © 2024
"Математик (alpha)"
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Угол Эйлера это?
Всего ответов: 599
Погода
Архив записей